Mebluxe.ru

Как закрывается дверь в купе?

Как запирать сдвижную дверь?

Дверь в стену не входит, ползает снаружи. Вот бы закрывашку какую-нибудь заводскую найти.
Фотку вешать наверное смысла нет- просто дверь висит на стене и все. Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

Wilka написал :
Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

В системе Командор есть такие запоры, но они для тонких дверей.Надо будет Вам как-то приспосабливать их к Вашему варианту.

Спасибо, погуглила – не то! Замок должен закрываться только с одной стороны, там, где стоит.С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Wilka написал :
С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

натолкну на мысль: как закрыться в купе вагона?

Владимир Р написал :
к стене деревяшку

Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

2кухонщик , это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да? А где такие штуки продают, не в курсе?

У меня такая же проблема. Ищу, выбираю.
Посмотрите вот этот замок.
” >

Личинку соответственно подберете по ширине Вашей двери. Если она не должна выступать с внутренней стороны, то соответственно берете обычную двухстороннюю личинку (без завертыша)

Wilka написал :
Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

Значит пластину к стене прикрепить с отверстием, под которым отверстие в стене.

Wilka написал :
это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да?

Эта штуковина называется шпингалет.

Владимир Р написал :
Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

Проще шпингалет приделать к дверной коробке перпендикулярно полотну двери, а в двери углубление под шпингалет.
2Wilka Банальный крючок вас не устраивает?

Викторыч написал :
Банальный крючок

по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

Wilka написал :
по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

От кого Вы в кухне решили закрываться на дизайнерский замок?
Дарю “дизайнерский крючок”
“Дизайн” от Вовы
[

Вова, браво. Заценила! ***ки-***ки в щечку!
Это не кухня. а санузел, закрываться надо иногда
Еще ***ки!!

Ой, как меня отредактировали смешно! Все поцелуйчики позвездили!

Я раздвижную дверь в санузел сделал так.

Только снизу вместо стандартного “штырька” для большей точности закрывания замка стоит направляющая на нижнем торце двери и ролик на полу.

Wilka написал :
Все поцелуйчики позвездили!

Хорошо, что разъяснили, а то я расшифровывать было начал, что за форма обзывания?
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.
*** вдохновляют на новые “подвиги”, поэтому ещё вариант:
Если под столешницей с края есть место, по на край столешницы снизу можно поставить все -таки ШПИНГАЛЕТ, а в дверь вживить типа что-то ввиде “напёрстка”.

Владимир Р написал :
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.

Эта шутка дала толчок дальнейшим мыслям! Само решение, конечно, не проходит из-за того, что очень не хочется портить дверь, она неплохо выглядит, и любая висюлька на ней опошлит все.
Именно Ваша идея натолкнула на мысль о шпингалете под столешницей, о чем Вы и написали, но похоже, ее тоже придется отвергнуть, т.к. столешница к стене крепится только силиконом, на отрыв он не выдержит. Рвать и ломится в закрытую дверь конечно никто не будет, но пробовать, закрыто или нет, периодически кто-нибудь да будет. Или это не так критично? Надо еще подумать.
Похоже, самый лучший вариант будет с утопленной в стену “щеколдой”, чтобы работала на упор. Но где такое можно взять? Я наверное слишком расфантазировалась. Если решим эту задачу, я еще поцелуев пошлю

Как закрывается дверь в купе?

От себя:
1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.
3. Не оставлять без присмотра вещи.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

Slamass posted 5-12-2009 17:25 Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр. Щеколда- для вентиляции.

Еще бы добавил не играть с незнакомцами в карты. В детстве с отцом ехали куда то, появились какие то хлопцы и настойчиво предлагали партейку. Настойчиво так. После демонстрации ксивы слились.
Ну это давно было. Последние лет 10 без проблем путешествуется поездом.

Alex_Zombi posted 5-12-2009 17:36 Не берите ценности в дорогу, а что взяли не оставляйте без присмотра.

WOLF63rus posted 5-12-2009 18:27

quote: Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр.

Зато замок легко открывается снаружи ключом проводника.

WOLF63rus posted 5-12-2009 18:30

quote: в вашем поезде планируют перевозить заключенных?
нет? тогда чего истерите?

Обычно в поезде опасность представляют не перевозимые заключенные, а например обыкновенные воры, которые там орудуют.

Coolaz posted 5-12-2009 18:46 Не ездить в тёмных обшарпанных поездах, желательно выбирать фирменные. Там на фоне всеобщей чистоты и света говно лучше видно, и оно там меньше приживается.

alex.g posted 5-12-2009 18:50

quote: Originally posted by ШИКО:

2. По возможности не ходить в вагон рестран.

IMHO паранойя. Конечно, бдительность терять не надо, но это не только к поездам относится.
Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

maxpolonski posted 5-12-2009 19:17 Ездить в плацкартах.

hurik posted 5-12-2009 19:42 гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом? В этом году в общей сложности 6 раз ездил, везде электронный ключ стоит. Правда, в силу объективных причин катаюсь на фирменных, в купе “с услугами”.

alexey-al posted 5-12-2009 20:41

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

Orlan posted 5-12-2009 20:59

quote: гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.

quote: 2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: 3. Не оставлять без присмотра вещи.

quote: 4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.

Лишняя предосторожность не будет лишней. Но если воры будут открывать замок комплектом проводника (три ключа), то они предварительно проверят, не закрыт ли фиксатор. Документы, деньги и ценные вещи лучше класть в рундук (ящик под нижней полкой) если место у вас или вашего спутника нижнее место. Если вы спите наверху, то лучше всё спрятать на теле. Не ложите под подушку или под мотрас. Это как в заднем кармане брюк. Не спите головой к выходу, так легче будет вас общупать, практически не заходя в купе. А так внимательность и осторожность.

AntonF posted 5-12-2009 21:50

quote: Originally posted by ШИКО:
.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

Под щеколду подкладывают спичечный коробок, чтобы нельзя было её легко сдёрнуть вниз.

b4now posted 5-12-2009 21:50 Лучше при посадке в поезд проверить документы у всех попутчиков. Так, на всякий. А то мало ли.
И бдеть, неусыпно.

Nemo43 posted 5-12-2009 22:37 Ну уж если так необходимо, то ко всему ещё и паёк продумать. Чтоб соответствовал требованиям 1) возможность употребления из упаковки (без контакта пищи с руками) 2) сок в маленьких пакетах, чтобы не оставлять вскрытую емкость на столе, вскрыл-выпил 3) в комплекте – влажные салфетки, что снизит необходимое количество походов в wc.
Ездить в плацкарте на верхней полке.
Главное не брать ИРП

Joker12 posted 5-12-2009 23:07 О поездах позже.

В самолете у друга пропали 5000 долларов. Сел в Москве были, приземлился в Самаре – уже нет

Эйнхерий posted 6-12-2009 00:47 О Господи.

Накатал в поездах аццкие тыщи километров – всё там точно так же, как и везде. Общая бдительность нужна, типа не оставлять вещи без присмотра и т.п. Не более.

Ну, и в карты не играть, это понятно.

Nimravus posted 6-12-2009 01:50 самое главное – не пить с незнакомыми людьми, держаться вежливо и

quote: Originally posted by Эйнхерий:

1. Не щёлкать клювом

Обычный спичечный коробок убережет купе вагона от воров

По словам сотрудников милиции, в разгар каникул количество краж в пассажирских поездах возрастает вдвое

Лето и зима для каждого из нас — это время долгожданного отпуска. И многие предпочитают проводить его вдали от дома. Мы собираем друзей, планируем поездки, пакуем чемоданы, покупаем билеты на поезда. Но не каждый знает об опасностях, подстерегающих нас в вагонах, а многие не подозревают о том, что в праздники аферисты всех мастей потирают руки в предвкушении большого наплыва «клиентов». По статистике, более половины людей передвигаются по Украине на железнодорожном транспорте, самом лакомом для воров и аферистов.

В течение 20 минут преступники с помощью щипчиков для ногтей успевают обворовать несколько купе в разных вагонах

«ФАКТЫ» не раз писали о задержаниях вагонных воров. Преступный путь одного из них, 33-летнего жителя Черкасской области, заслуживает внимания. Ранее мужчина работал столяром. Денег на содержание семьи не хватало. О прибыльном воровском деле он узнал от жителей Грузии, арендовавших у него квартиру. Как-то разговорившись с хозяином за бутылкой, жители Кавказа убедили его, что пора заняться более прибыльным ремеслом. «Как видишь, мы процветаем и до сих пор на свободе», — убеждали его. «Учителя» стали брать новичка с собой в дорогу, где постепенно обучали воровскому мастерству и всем приемам поездных краж. Так называемая стажировка проходила в поездах крымского направления. Схема была отработана до мелочей и расписана до секунды. Вся операция занимала не более 20 минут. За один раз грабители могли обворовать несколько купе в разных вагонах. Грабили пассажиров рано утром, когда все еще спали, незадолго до прибытия на ближайшую станцию. Если купе было закрыто изнутри, воры легко открывали его простыми щипчиками для ногтей и забирали все, что представляло собой ценность и можно было продать. Преступники, уже заранее бродя по вагонам, выбирали, кого будут обворовывать. Если человек неожиданно просыпался, использовали подушку, чтобы слегка придушить его, и наносили несколько сильных ударов кулаком по голове. Пока потерпевший приходил в себя, злоумышленники успевали скрыться в плацкартных вагонах, по дороге блокируя все двери. Затем спокойно выходили на ближайшей станции. Именно так на протяжении двух лет работал и бывший столяр. Он садился на станции имени Тараса Шевченко в поезда, следовавшие из столицы в крымском направлении, и «шерстил» вагоны. Свое последнее преступление вор завершить не успел. Благодаря быстрой реакции потерпевшего, поднявшего шум на весь поезд, сотрудники милиции успели перехватить вора еще до того, как он вышел на станции. «Гастролер» рассказал, что награбленное сдавал в ломбард или продавал, золото обменивал на новое и всегда дарил жене, которую мало интересовал источник его доходов.

Предельно осторожными нужно быть, пользуясь автоматическими камерами хранения

Как обезопасить себя от воров или аферистов во время поездок железнодорожным транспортом? Что делать, если вас все-таки ограбили?

По информации милиции, кражи в поездах происходят на протяжении всего года, но особенно активно преступники орудуют в поездах во время праздников, каникул. Зимой преступники чаще всего «работают» в поездах западного направления. А на протяжении всего года более тяжкие преступления совершаются в пригородных электропоездах. Грабежи и налеты в них отличаются от преступлений в поездах дальнего следования особой жестокостью. В основном преступники высматривают жертву среди одиноко сидящих в пустом вагоне людей. Но иногда позволяют себе нападать и в полупустых вагонах. В большинстве случаев воры внезапно нападают за несколько секунд до остановки. Такая схема очень популярна среди грабителей-ромов. Объектами их внимания становятся пассажиры, стоящие в тамбурах вагонов. Высмотрев у предполагаемой жертвы ценные вещи, цыгане-карманники грабят человека и спокойно выходят на станции в тот момент, когда машинист объявляет о закрытии дверей.

По словам милиционеров, очень много карманников на столичном Центральном железнодорожном вокзале. Они работают группами от двух до пяти человек. Предельно осторожным нужно быть и в автоматических камерах хранения. Многие не доверяют рослым дядям в обычной камере хранения. И напрасно. Злоумышленники сводят на дверцах автоматических камер хранения все три цифровые колеса на «0», а буквенное — на «А». Когда человек, положив сумки в камеру, начинает набирать код, мошенник стоит рядом под видом такого же пассажира и, задумчиво роясь в своих вещах, внимательно слушает щелчки кодового колеса. К тому же он внимательно следит за вашими руками, чтобы с точностью определить, с какого именно колесика вы начали набирать свой тайный код. Позже вор незаметно следует за вами, чтобы удостовериться в том, что вы покинули территорию вокзала, и спокойно идет вскрывать ячейку камеры хранения. Экспериментально доказано, что таким способом код можно угадать в 80 случаях из 100.

Среди злоумышленников, посягающих на чужое добро, случаются и проводники

Вагонные воры стараются войти в доверие к своим предполагаемым жертвам — вместе с ними едут как обычные пассажиры, заводят разговоры, наблюдая за собеседниками. Но когда через некоторое время общительный пассажир исчезает, вместе с ним «уходят» и кошельки, мобильные телефоны и драгоценности попутчиков. Однако часто кражи в поездах происходят спонтанно. Их совершают «случайные» воры, которым представился удобный момент, чтобы присвоить чужое. Чаще всего воруют в ночное время суток. Если в милицию сообщить своевременно (на сегодняшний день наряд милиции присутствует практически в каждом пассажирском поезде), шансы задержать непрофессионала весьма велики. Среди таких «одноразовых» воров, по словам оперативников, встречались студенты, пенсионеры, предприниматели и даже проводники(!), которые покусились на чужое имущество. Последние очень осторожны и действуют, как говорится, наверняка. Однако, по мнению милиции, проводник, если и украдет, то вещи стоимостью не более 700 гривен, — он знает, что уголовная ответственность за предметы, которые стоят до 700 гривен, не предусмотрена.

В купейном вагоне вероятность быть обворованным даже больше, чем в плацкартном. В купе ездят более состоятельные граждане, а преступникам ничего не стоит взломать дверь купе, даже если она дополнительно закрыта на предохранитель. Замки во всех купе одинаковы. Со времен СССР, когда начали собирать такие вагоны, дверные замки ни разу не менялись, потому раздобыть постоянный ключ не составляет труда. Предохранитель же можно взломать с помощью обычной линейки.

Если вам дороги ваши вещи, правоохранители советуют не только поднимать предохранитель на закрытой на замок двери, но и подкладывать под него обычный спичечный коробок. Какие бы усилия ни приложил преступник по ту сторону двери, он не сможет защелкнуть заблокированный спичечным коробком предохранитель.

Не стоит терять бдительность и в отношении попутчиков по купе. Есть еще один вид поездных злоумышленников — клофелинщики. И если случайный попутчик предложит выпить за его счет в честь какого-то придуманного праздника, можно ждать беды. В любой момент, когда вы на мгновение выпустите свою рюмку или стакан из поля зрения, в него могут подсыпать снотворное. Когда же человек засыпает, вор не спеша обчищает его, не тревожась о том, что тот может в любой момент проснуться.

Тем, кто собирается в поездку, милиция советует документы, деньги, драгоценности и мобильные телефоны держать при себе, брать их с собой, выходя из купе, не оставлять на ночь на столиках и не держать все деньги в одном месте. Не доверять незнакомым людям. Мошенники часто маскируются под милых и внимательных попутчиков, готовых помочь, угостить. Не оставлять вещи посторонним людям, даже если до этого вы присматривали за их вещами. На вокзале лучше сдать вещи в камеру хранения. Обязательно обратите внимание на код внутри дверцы ячейки камеры хранения и для профилактики несколько раз прокрутите кодовое колесо. Не пить со случайными попутчиками, особенно если бутылка открыта не при вас. Не поддаваться на провокацию, если вас обвинят в краже денег, которых вы не брали. В таком случае нужно требовать от обвиняющего решать проблему в милиции. Не соглашаться играть в азартные игры с посторонними. Если вы все-таки решились, прекращайте игру, как только почувствуете, что вам начала «идти карта». Никогда не пытайтесь отыграться.

Кроме того, если вам предлагают слишком выгодные сделки (например, при обмене денег) — скорее всего, это обман.

Автор благодарит пресс-службу Управления МВД Украины на железнодорожном транспорте за помощь в подготовке материала.

Ремонт раздвижных дверей

Поломка дверного полотна с роликовым механизмом — ситуация не из приятных. Обнаружив проблему, хозяин жилья сразу же намеревается обратиться к специалистам. Не нужно спешить — ремонт раздвижных дверей можно выполнить без помощи мастера.

Когда надо чинить раздвижную дверь?

Раздвижные двери — это створки с роликами, скользящие между двумя горизонтальными направляющими. Нижние рельсы ориентируют движение полотен, а верхние — удерживают створки и предотвращают их выпадение. Роликовые дверные конструкции бесшумно работают, экономят пространство и украшают интерьер.

Ремонт раздвижных межкомнатных дверей неизбежен, если устройство своевременно не подвергается профилактике. Очистка направляющих, смазывание рельс и регулировка движения створок продлевают срок службы конструкции. Признаки неисправности роликовых дверей:

  • проседание полотна с последующим повреждением напольного покрытия;
  • посторонние шумы, скрипы и стуки во время работы;
  • разбалтывание креплений;
  • деформация створок;
  • тугое вхождение в дверную коробку.

Распространенные проблемы

Эксплуатация раздвижной системы без регулярного ухода приводит к изнашиванию деталей. Появляются такие проблемы:

  1. Движение дверок сопровождается щелканьем, стуком или скрипами. Причина — стертые ролики или искривленная рельса. Для устранения шумов нужно снять полотна и осмотреть конструкцию. Направляющую отгибают таким образом, чтобы расширилось место для двери. Если дело в колесиках — их меняют.
  2. Дверцы деформировались. Когда конструкция перекосилась сразу после установки — она подлежит замене. Это заводской брак. После долгого использования створки проседают из-за расхождения удерживающих винтов. Их подкручивают, а полотна ставят в горизонтальное положение.
  3. Дверь открывается самостоятельно. Причина может быть в раскрученных креплениях или искривленной поверхности пола.
  4. Профилактика загрязнения устройства (пыль, волосы, мелкие предметы) продлит срок эксплуатации раздвижной системы.

Дверь неплотно закрывается

Из-за неровных полов, может произойти перекос дверной конструкции. В закрытом состоянии дверцы неплотно примыкают друг к другу. Возле вертикальных стоек образуются зазоры, через которые проходят посторонние запахи и звуки. При помощи уровня регулируют фиксатор, закрепляя полотна в нужном положении.

Если дверь не закрывается по причине одностороннего проседания створки, проводят регулировку роликов. В нижней части полотна располагаются 2 отверстия. Через верхнее отверстие осуществляется доступ к крепежному винту, через нижнее — к регулировочному. С помощью шестигранного ключа поворачивают винты, поднимая или опуская колесико.

Конструкция может не закрываться до конца из-за сломанного стопора. Выпавший или сдвинутый фиксатор возвращают на место. Для надежности закрепляют его при помощи стойкого клея.

Дверь не скользит по направляющей

Чтобы сдвижная дверь начала легко открываться и перестала заедать, нужно наладить работу роликов и желобков. Пыль, волосы и прочий мусор препятствуют нормальному скольжению. Дверцы снимают, все детали прочищают проспиртованной салфеткой и устанавливают обратно. Если ситуация не изменилась — причина в стертых колесиках. Их следует снять при помощи шестигранника и заменить на новые.

Для улучшения скольжения нельзя смазывать механизм маслом. Машинное масло способствует накоплению мусора и пыли. Подсолнечное — постепенно густеет и затрудняет движение полотен. Ролики и рельсы придется менять.

Особенности ремонта в зависимости от конструкции

В соответствии с требованиями заказчика устанавливают 2 вида конструкций: с пеналом и без него. Ремонт каждого типа имеет свои особенности.

Дверь с пеналом

Конструкция с пеналом имеет сходство с видеокассетой. При монтаже удаляют внутреннюю часть стены и обрамляют ее в жесткий короб. Внутри устанавливают раздвижную систему. Полотно заезжает в освобожденное пространство подобно кассете, которая прячется в коробку. Образовавшиеся выемки прикрывают листами гипсокартона, а затем чистовыми строительными материалами — штукатуркой, краской или обоями.

Во время ремонта раздвижной автоматической двери владелец может снять дверное полотно. Это преимущество позволяет избежать повреждения деталей. Регулировку рельс проводят с использованием уровня. Направляющие располагают строго в горизонтальном положении, иначе конструкция перекосится и перестанет закрываться.

При замене деталей нужно учитывать габариты пенала. Блок должен превышать размеры створки, если она полностью уходит в коробку. Дверь монтируют на высоте 5-6 мм от пола — это обеспечит максимальную звукоизоляцию.

Дверь с наружным скольжением

К наружному типу скольжения относят системы в душевых кабинах. Естественный износ элементов ускоряется агрессивными моющими средствами и жесткой водой. Под их действием вымывается смазка, забиваются мелкие отверстия, растрескивается пластик, на металлических деталях появляется коррозия. При замене роликов, в кабине обращают внимание на их тип. Фиксированные механизмы используют в квадратных и прямоугольных кабинках, поворотные — в округлых.

Раздвижные системы открывания устанавливаются также в шкафах-купе. Ремонт проводят с помощью регулирующих ножек под нижней планкой корпуса.

При возникновении проблемы с движением створок, нужно пересмотреть содержимое шкафа. Возможно, конструкция не закрывается из-за избытка вещей, и ремонт не понадобится.

На что обратить внимание при ремонте

Неправильная установка направляющих затрудняет работу механизма раздвижной системы. Двери открываются не так быстро, периодически выпадая из пазов. Во время монтажа направляющих нужно помнить, что нижняя часть будет накапливать мусор. Существуют откатные конструкции без нижних рельсов — они служат дольше, поскольку вероятность засорения механизма сведена к минимуму.

Две направляющие важны в том случае, когда между помещениями необходима надежная звуко- и теплоизоляция. При замене ручек учитывают их форму: выступ фурнитуры за поверхность дверцы должен быть минимальным.

Замена роликового механизма

Количество роликов может меняться в зависимости от массы створок. Разнообразные модели обладают различной грузоподъемностью. Их изготавливают из металла или пластика. Под действием постоянной силы трения пластиковые ролики истираются или растрескиваются. Одновременно может истончаться ось, на которой закреплено колесико. Любые способы ремонта не дают результатов (например, склеивание, закрепление скотчем), поэтому требуется замена роликового механизма.

Существуют виды колесиков с жестким креплением, которые невозможно починить. Через некоторое время такой узел полностью вырабатывает предназначенный ресурс. Момент необходимой замены механизма определяют по степени проседания створки.

Большой ассортимент роликов создает трудности при их подборе. Чтобы не ошибиться при покупке, рекомендуется взять в магазин одно колесико для сравнения. В душевых кабинах верхние и нижние колесики нередко различаются по размеру, поэтому с собой берут оба механизма.

Замена направляющих рельс

Рельсовый механизм включает верхнюю и нижнюю направляющие — это панели, вдоль которых перемещаются створки. Для легких конструкций достаточно одной рельсы, тяжелые двери закрепляют с помощью двух направляющих. Это предотвращает отхождение полотна в сторону.

Не прибегают к замене рельсового механизма в случае загрязнения желобков. Для их очистки снимают дверцы и выбирают весь мусор из пазов. Работу выполняют острым тонким инструментом (отверткой, ножом). Очищенные направляющие обезжиривают, створки устанавливают на место.

Ограничители на рельсах не позволяют дверцам выходить за пределы конструкции. При их поломке дверь неплотно прилегает к коробке или самопроизвольно открывается. Неисправность устраняют методом регулировки фиксатора.

Чаще всего, замена рельс необходима для откатных автоматизированных систем. Такие конструкции устанавливают в технических помещениях и магазинах, поэтому желобки быстро забиваются грязью и мусором.

Для ремонта раздвижных дверей не требуется специальных и навыков. Важна аккуратность и наличие необходимых инструментов.

Читать еще:  Как выровнять железную дверь?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector